Охота пуще неволи :)

В общем, давненько я завела этот блог. Завела... и ничего в нем не писала. А сегодня села... установила шаблончик, обустроилась, и так мне понравилось, что, наконец, я решилась. И начну, пожалуй, с вышивальных похвастушек. Работ у меня уже довольно много, планирую постепенно показать все и о каждой рассказать. Ведь для вышивальщицы ее работы - это не просто сумма крестиков, это кусочек прожитой жизни, кусочек вложенной души. Итак, дедуля-рыбачок от Нимуи. Уютный такой, ехидный немного. Муж сострил: "Ты глянь на рыбу. У нее вид ужасно довольный, как у нашей кошки".
Шился у меня этот дедушка довольно сложно, точнее, я его легко начала, потом отложила, и почти через год достала и дошила, а между этим все собиралась. Бороду оставила "на сладкое". Для бороды был закуплен специальный мохер, но... когда я начала вышивать бороду, она у меня не пошла. В одну нитку получалось жидко, в две - слишком выпукло. И я все выпорола и... вышила бороду гладью. Так что у меня (в смысле, у моего рыбачка :)) борода практически эксклюзивная.


Blogger Template by Blogcrowds